Как правильно выбрать мебель для офиса

Как правильно выбрать мебель для офиса
27.09.2018

К выбору мебели в офис следует подойти с особой тщательностью, ведь именно на неё в первую очередь обращают внимание клиенты и партнёры фирмы, заходя в помещение. Именно мебель задаёт настроение рабочему коллективу.

Какой должна быть мебель в офисе

К офисной мебели предъявляется немало требований. Прежде всего, она должна быть:

  • удобной;
  • практичной;
  • эргономичной;
  • современной;
  • в одном стиле с интерьером помещения;
  • компактной.

Не следует забывать и том, что столы, диваны, а особенно стулья надо регулярно обновлять – от повседневной эксплуатации их поверхность быстро вытирается, появляются трещины, цвет тускнеет. От этого вид помещения в целом может производить на гостей и работников офиса удручающее впечатление. Вряд ли кому-то будет приятно сидеть на сломанном или обшарпанном стуле.

Ни в коем случае не стоит экономить на мебели в офис. Дешёвые экземпляры выполняются из недолговечных материалов, имеют малопривлекательный вид. Бюджетная мебель прослужит недолго и через какое-то время придётся снова потратить деньги на её обновление.

Если деятельность фирмы, для которой подбирается мебель, предусматривает обширный документооборот, потребуется подобрать соответствующие столы, полки, шкафы и тумбы для хранения бумаг. Они должны быть вместительными, удобными, не громоздкими.

Выбираем цвет мебели

Цветовая гамма шкафов, полок, столов, тумб, кресел и стульев должна быть выдержана в нейтральных оттенках. Следует отдавать предпочтение таким цветам, как:

  • все оттенки коричневого;
  • белый;
  • бежевый;
  • серый.

Лучше выбирать мебель светлых оттенков, они благоприятно воздействуют на психику человека, успокаивают нервы, настраивают на рабочий лад. В то время как чёрный цвет будет создавать угнетающую и унылую обстановку в помещении.

Если корпоративная политика компании предусматривает использование ярких цветов, по которым клиенты могут с лёгкостью узнать бренд фирмы, можно в интерьере задействовать элементы мебели и таких цветов. Чаще всего, это оранжевый, красный, синий и зелёный. Но следует помнить, что работникам коллектива, по мнению психологов, в окружении ярких цветов бывает сложно сконцентрироваться и настроиться на работу.

Мебель в кабинет руководителя

Каждый руководитель предприятия захочет по своему вкусу организовать пространство в личном рабочем кабинете, ведь именно здесь ему предстоит находиться большую часть времени, а самое главное, здесь будут проходить встречи с посетителями, клиентами, партнёрами и подчинёнными.

Мебель в кабинете начальника должна говорить не только о его хорошем вкусе, но и о высоком положении. Поэтому простенькие шкафы и столы выбирать не стоит, в рабочем кабинете начальника должно быть место только для респектабельных элементов интерьера.

Кресло начальника должно быть под стать занимаемому им положению – с высокой спинкой, натуральной кожаной обивкой, с подлокотниками. У современных моделей регулируется высота сиденья, наклон спинки, есть колёсики. Всё это сделано для удобства и комфортной работы его обладателей.

Стол руководителя занимает центральное место в его кабинете. Размер столешницы не должен быть слишком большим или слишком маленьким. Учитывая тот факт, что у руководителя на столе не должно быть лишних вещей кроме органайзера для канцелярских принадлежностей, понадобятся также предметы обстановки, в которые можно убрать все лишние вещи.

Прежде всего, это вместительные шкафы с непрозрачными дверями, цветовое исполнение которых должно сочетаться с остальной мебелью или цветом стен в кабинете. Может понадобиться и стол для переговоров с подчинёнными. Как правило, он круглой или овальной формы, по периметру должны стоять удобные стулья, чтобы во время совещаний сотрудники компании чувствовали себя комфортно.

Мебель для приемной

Кабинету начальника всегда предшествует приёмная, где посетители получают справочную информацию, записываются на визит к руководителю или ждут своей очереди.

Если в офис часто приходят посетители, для них в приёмной должны быть предусмотрены удобные сидячие места – стулья, кресла, диваны. Понадобится и рабочий стол для секретаря, работающего с визитёрами. Стол должен быть скромнее, чем у руководителя, но при этом иметь презентабельный вид.

Мебель для персонала

Правильный подбор мебели – залог хорошей работоспособности сотрудника. Мебель в рабочем кабинете должна способствовать оптимальной организации пространства, а также упорядочиванию личных и служебных вещей сотрудников.

Рабочие столы могут быть обычными письменными или компьютерными, угловыми или вытянутой формы. Всё зависит от потребностей того или иного сотрудника. У персонала обязательно должны быть удобные сидячие места – с мягким сидением, высокой мягкой спинкой и подлокотниками.

Яндекс.Метрика