Компания

Офисная мебель для бизнеса, бытовая мебель для дома

Третью часть суток человек проводит на работе. Рационально организованное рабочее место напрямую связано с производительностью труда, деловым настроением. У посетителей по состоянию офисной мебели складывается первое впечатление о компании и ее руководителе.

Главные требования, которым должна соответствовать мебель для офиса, это эргономичность и многофункциональность. Для сотрудников как нельзя лучше подойдет комбинированная, сборная мебель с различными приставными элементами.

Кроме того, мебель должна выглядеть эстетично, соответствовать современным тенденциям в оформлении интерьеров, отвечать гигиеническим требованиям. Непременное пожелание каждого заказчика при выборе мебели для офиса – разумное соотношение цены и качества. Также мы рады видеть в нашей компании покупателей домашней мебели – для них у нас тоже имеется возможность изготовить мебель на заказ по индивидуальным проектам. Мы воплотим вашу мечту в реальность!

Производственная компания «Мебель Партнер» по ул. 9 мая, д. 22А г. Липецка предлагает широкий ассортимент мебели различного назначения на выбор:

  • для приемных;
  • для сотрудников;
  • для кабинета руководителя;
  • для конференц-залов;
  • для медицинских учреждений;
  • для детских садов и школ;
  • подготовка дизайн проектов и изготовление мебели по индивидуальным заказам;
  • кухни;
  • шкафы-купе;
  • стенки, комоды;
  • другую мебель для дома.

Основная часть продукции, приблизительно 80% находится в средней ценовой категории. Материалом является ЛДСП и МДФ различной цветовой гаммы и разнообразных оттенков. Вам предложат мебель «под дерево» цвета орех, дуб, бук, вишня и неброского голубого, зеленого, серого цвета. Можно подобрать мебель в одном стиле, которая гармонично впишется в дизайн помещения. Остальную часть мебели в пределах 20% составляет более дорогая элитная мебель высокого качества.

Какие элементы мебели для офиса можно приобрести в магазине «Офисная Мебель»?

  • столы и брифинги разных моделей, форм и конфигураций;
  • стулья для посетителей и персонала;
  • кресла офисные более 70 видов (основная часть всегда есть в наличии);
  • тумбы с выдвижными ящиками или распашными дверьми;
  • шкафы для одежды сотрудников и для документов с распашными и раздвижными дверями;
  • стеллажи, полки настенные навесные;
  • диваны;
  • сейфы различных классов, шкафы, картотеки, металлическая мебель.

Разнообразные стулья от эконом до вип класса отличаются представительным внешним видом и разнообразием форм. Столы ориентированы на разный уровень персонала. Стол руководителя выделяется более сложным и изысканным дизайном, дорогими материалами, фурнитурой и отделкой.

Обязательным атрибутом кабинета крупного руководителя является стол переговоров, за которым проводятся рабочие планерки, совещания, заключаются договоры с партнерами. Это могут быть столы круглой, овальной или прямоугольной формы на различное количество посадочных мест.

Мебель, приобретенная в магазине мебели «Мебель Партнер», соответствует всем требованиям качества и комфорта, в магазине можно заказать или сразу приобрести мебель в различной ценовой категории.

Компания выгодно отличается гибкой ценовой политикой, предлагает продукцию различной стоимости. В категории товаров представлены образцы недорогой мебели эконом-класса и дорогая элитная мебель. «Мебель Партнер» - гарантированное качество, удобство, комфорт, безупречный вкус и отличное настроение.

Наше предприятие ООО ПК «Мебель Партнер» является лауреатом Фонда содействия развитию предпринимательства и промышленности http://fsrp.ru – «Предприятие года 2015».


Яндекс.Метрика